Главная » Проекты » Сочи 2014

Сочи 2014

Дмитрий Чернышенко, Президент Оргкомитета Сочи 2014

"Мы благодарны команде Masterconcept, которая разрабатывала стержень транспортного плана в Сочи с первых дней в 2008 году. Управляемая ими совместная работа всех участников, задействованных в реализации, была одной из самых важных причин успеха всего Генерального транспортного плана в Сочи".

Задачи

  • Разработать транспортный план

  • Создать карты Горного кластера

  • Разработать дизайн комплекса по биатлону

  • Переработать план "ПСЕХАКО"

  • Создать мастер-план аэропорта

  • Реорганизация ЖД-станций

 

Компания Masterconcept была привлечена к работе над проектом Олимпиады в Сочи, начиная с первых дней в 2008 году.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

ТРАНСПОРТНО-ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН СОЧИ-2014

Masterconcept подготовила операционную модель и схемы для всех клиентских групп, включая зрителей. Результат нашей работы стал основой для всех справочников, напечатанных для гостей Олимпийских игр.

ГОРНЫЙ КЛАСТЕР

Специалисты Masterconcept создали общую базу данных всех олимпийских инфраструктурных проектов. Также были подготовлены все необходимые карты для Горного кластера.

СОВМЕЩЕННЫЙ КОМПЛЕКС ПО БИАТЛОНУ И ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ

Компания Masterconcept координировала весь процесс развития и дизайна. Многие заинтересованные стороны, такие как в международные спортивные федерации, телевизионные эксперты, а также Генеральный конструктор назвал этот проект самым сложным в Сочи.

ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ ПСЕХАКО

Специалистами из Masterconcept переработан существующий план деревни и создан более функциональный как с точки зрения спортсменов, так и с точки зрения дальнейшего использования. Однако некоторые идеи так и остались не реализованными.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ В СОЧИ

MC был главным автором мастер-плана аэропорта, а также создала проект моделирования и симулирования пассажиропотоков в ходе Олимпиады.

ГОРОДСКОЙ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ СОЧИ: РЕОРГАНИЗАЦИЯ

Вместе с железнодорожной корпорации Австрии мы разработали функциональные концепции 5 железнодорожных вокзалов в Сочи, в том числе железнодорожного вокзала Красная Поляна и станции Олимпийский парк.

3S ГОНДОЛА: ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

После отмены решения о строительстве горной объездной дороги из-за стоимости и техническим причинам, мы создали альтернативный решение, которое позволило сэкономить более 500 млн.$. Особенность 3S гондолы на хребте Псехако как крупнейшей в мире в том, что ее строительство имеет очень большое влияние на туристическое будущее региона.